• Narrow screen resolution
  • Wide screen resolution
  • Auto width resolution
  • Increase font size
  • Decrease font size
  • Default font size
  • default color
  • red color
  • green color

Самарский мужской журнал

четвеpг
Янв
10
 
Главная arrow Деньги arrow Зарабатывать играя

Зарабатывать играя

На этой неделе компания Gartner опубликовала удивительные статистические данные. Статистика касается крайне популярных сейчас онлайновых игр. По данным компании, суммарный оборот денежных средств в виртуальных мирах за 2006 год достиг невероятного размера – 1 млрд.$. В ближайшие 5 лет эта сумма увеличиться еще на 0,5 млрд.$.

В онлайновых проектах живут (уже давно не просто играют) почти 50 млн. человек. Поклонники таких игр за неполные десять лет (в 1997 году вышла первая онлайн игра Ultima Online) не только принесли колоссальный доход фирмам-разработчикам, но и создали в виртуальном мире полноценные товарно-денежные отношения. Сложно поверить, но в мире уже существует довольно большое количество людей, живущих за счет деятельности в онлайновых играх.

Второй мир для них практически вытеснил первый. Эти виртуальные товарно-денежные отношения в большинстве случаев основаны на передачи 3D-объектов от одного пользователя к другому. Изначально, разработчики были против того, что часть доходов оседает в «компах» простых геймеров. Затем пришло осознание, что подобная система только повысит популярность и функциональность онлайн-проектов. Передовой в этом плане стала игра-жизнь Second Life. Некоторые компании сейчас покупают, так называемые, острова в онлайн пространстве игры и проводят на них различные конференции, презентации и другие деловые слеты.

В онлайне есть свои цены на недвижимость. Они колеблются в отметке примерно 40$ за виртуальный метр. Плюс еще дополнительная арендная плата. На этой недвижимости участники могут начать развивать свой бизнес, строят виртуальное жилье.

Самый высокодоходный бизнес в онлайне – продажа товаров и услуг. По статистическим данным, в среднем пользователь тратит почти 200$ в месяц на шоппинг. В мире уже созданы специализированные под онлайн-компании, производящие и продающие, скажем, одежду. Эти дизайнерские мастерские еще пока не все окупаются, но их владельцы рассматривают такую коммерцию больше в рекламных целях и будущих перспектив.

Дневной оборот в виртуальном мире – порядка 1,5 млн.$. Всего создатели и игроки за время существования онлайн-проектов создали и продали различных киберпродуктов на сумму в 600 млн.$.

Но это далеко не единственный онлайновый источник доходов. По сведениям экспертов, очень много компаний начинают занимать свое место в виртуальном пространстве для проведения там рекламных промо-акций. В онлайне они ищут и обращаются к своим будущим клиентам.

Экономисты мгновенно подняли вопрос о надежности онлайн-денег. По их мнению, любая информация может в любой момент быть удалена с сервера – это то и отпугивает серьезных инвесторов. Однако множество таких инвесторов все равно идут в онлайн-пространство. Правда, делают они это, заручившись поддержкой разработчиков.

Вопрос о выводе денег в реальный мир из виртуального остается открытым. Пока не существует совершенной защиты от хакерства, и разработчики предпочитают лично контролировать вывод суммы, превышающей 1000$.


  Есть что сказать? Напиши!

Имя:
Комментарий:

Код:*
 
 
  • Погода

    Погода в Самаре:
    Сегодня: -20°C, -23°C
    Завтра: -17°C, -23°C

    Температура р. Волги: 0 °C

  • Курсы валют
    USD:
    Покупка: 24.45 руб.
    Продажа: 24.59 руб.

    EUR:
    Покупка: 35.92 руб.
    Продажа: 36.25 руб.

Консультации

Уникальный индивидуальный новогодний прогноз!


Делает специально для MensMedia.ru астролог и психолог Лилия МАРТЫНОВА

Где, как и, главное, с кем вам нужно встретить Новый год, чтобы он принес удачу, прибыль и удовольствие от жизни!
Задать вопрос

Архив консультаций
 

Опрос

Что для вас пластиковая банковская карта?