«VIP-Авто-Центр» представил Самаре новую модель любимого автомобиля американских толстосумов и звезд шоу-бизнеса. Самарские поклонники могли оценить все достоинства Cadillac CTS 2008 на базе трех автомобилей-близнецов, презентованных официальным представителем Cadillac в рамках GM-тура.
Обновленный флагман бренда – Cadillac CTS 2008 внушает уважение своим «атлетическим» экстерьером. Создается впечатление, что он стал более массивным. Более широкую колею передних колес и улучшенную динамику шасси подчеркивают скульптурные крылья. Кроме прочего, в них интегрированы воздухозаборники, напоминающие о концептуальном Cadillac Sixteen. Модельный ряд силовых агрегатов, предлагаемых для нового CTS, венчает опциональный 3,6-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива и механизмом регулирования фаз газораспределения (VVT). Этот новый двигатель, созданный GM, развивает максимальную мощность около 229 кВт (307 л.с.). Впоследствии, надо полагать, в линейке появится дизель, без которого немыслимо достичь успеха в озабоченной расходом топлива Европе.
Cadillac CTS остался верен классической компоновке с приводом на задние колёса, но для усиления конкурентоспособности в перечне опций появилась система полного привода, что как раз и потребовало увеличения колеи на 5 см.
Впервые Cadillac CTS будет предлагаться как в заднеприводном, так и в полноприводном варианте. Модельный ряд трансмиссий включает только шестиступенчатые коробки передач – механическую коробку Aisin и новую автоматическую трансмиссию Hydra-Matic 6L50 (впервые для модели CTS).
По словам представителей GM, интерьер CTS представляет собой совершенно новую тему в дизайне салона автомобилей Cadillac. Едва ли не впервые техническая точность сочетается с элегантными, выполненными вручную деталями. Например, элементы обивки верхней части панели управления и панелей дверей вырезаются и сшиваются вручную мастерами высшей квалификации. Подвеска, тормозная система и рулевое управление отличаются многочисленными усовершенствованиями, которые повышают маневренность, обеспечивают отличное «чувство руля» и вдохновение от вождения. Передняя подвеска имеет новую стяжку между опорами амортизаторных стоек, которая повышает поперечную жесткость кузова и улучшает управляемость. Это новшество, позаимствованное у спортивной модели CTS-V, применено теперь на всех вариантах CTS.
Интересно, конечно, как машина поведет себя в жестких российских условиях. Дорожные рытвины, своеобразное качество бензина и масла – запросто могут сделать CTS 2008 машиной для фанатов, на которой можно ездить лишь в пределах отдельно взятого коттеджного поселка. Но руководство и менеджеров General Motors переполняет сегодня такая эйфория, что скептические замечания, наверное, лучше оставить при себе. Во всяком случае, пока.
«Торговая марка Cadillac переживает историческое возрождение благодаря совершенно новой модельной гамме, одной из основных составляющих которой являлась оригинальная модель CTS», - заявил генеральный менеджер Джим ТЭЙЛОР. - «Модель CTS добилась успеха во многих аспектах. Она превзошла поставленные нами цели по объему продаж, установила новые тенденции в дизайне, завоевала чемпионские звания в гонках и получила награды за качество и обеспечение удовлетворенности покупателей. Я думаю, следующая глава истории обещает стать еще более волнующей».
Стоимость «новой главы» бренда Cadillac – CTS 2008 стартует с 1 миллиона 322 тысяч рублей.
1. Автор: Артем, дата: 11-12-2007 11:25 Блин, и недорого совсем!!! |
|