• Narrow screen resolution
  • Wide screen resolution
  • Auto width resolution
  • Increase font size
  • Decrease font size
  • Default font size
  • default color
  • red color
  • green color

Самарский мужской журнал

сyббота
Июн
11
 
Главная arrow Недвижимость arrow Говорит и показывает Риелтор-TV!
Говорит и показывает Риелтор-TV!

Риелторам необходим собственный телеканал. Это давно поняли в Европе и реализовали-таки «голубую мечту» агентов по недвижимости. Новый медиапроект запустили британские дельцы. Может быть, российскому бизнесу стоит взять пример со своих зарубежных коллег.

Специализированный телеканал для риэлтеров Property Professionals TV (PPTV) на партнерских отношениях открыли Национальная ассоциация агентов по недвижимости (National Association of Estate Agents, NAEA) и Ассоциация брокеров (Association of Residential Letting Agents, ARLA).

Российским специалистам остается об этом только мечтать. Сегодня они испытывают недостаток даже в тематических передачах по телевизору и радио. Главными источниками всей информации становятся специализированные печатные издания и интернет. Британские же риэлтеры получили все в полном объеме. Основные передачи канала – новости рынка недвижимости, обзоры продающихся объектов, аналитические выпуски о динамике роста и развития всей сферы. Реализуются и другие задумки – трансляции с профессиональных тренингов, советы специалистов. Естественно, что и реклама на канале будет специализированной. Ей отводят совершенно особую роль. В роликах компании смогут наглядно продемонстрировать выставляемые ими на продажу или предлагаемые в аренду площади. Несомненно, что это заинтересует и более широкую аудиторию.

В окупаемости создатели телеканала не сомневаются. Они уверены, что рекламное время будет нарасхват. Особенно у агентств недвижимости и крупных строительных организаций. Кроме этого, само по себе такое вещание делает рынок более динамичным, мобильным, экономит время агентов и покупателей. Немаловажный фактор – раскрутка ведущих брендов. Они готовы вкладывать в свой пиар значительные инвестиции, однако на центральных телеканалах им сложнее купить необходимое количество эфирного времени и привлечь к экранам свою целевую аудиторию.

Главная цель организаторов – способствовать консолидации всей отрасли, сделать рынок недвижимости гораздо более прозрачным и открытым. И специализированный телеканал – очень эффективный метод для решения подобных задач. В российских условиях похожий проект еще более необходим и востребован, однако появления такого ресурса в ближайшее время ожидать не приходится.




  Есть что сказать? Напиши!

Имя:
E-mail
Тема:
Комментарий:

Код:*
 

Консультации

Уникальный астрологический прогноз!


Делает специально для MensMedia.ru астролог и психолог Лилия МАРТЫНОВА

Где, как и, главное, с кем вам нужно провести год, чтобы он принес удачу, прибыль и удовольствие от жизни!
Задать вопрос

Понравилась девушка? Соблазни ее!


Делает специально для MensMedia.ru Евгений ИСМАГИЛОВ, директор Самарского филиала Международного Центра Психологии и Развития, тренер семинара «Русская Модель Эффективного Соблазнения».

Секреты молниеносного знакомства, темы для первого откровенного разговора, правила успешного соблазнения, особенности мужского и женского восприятия утреннего, дневного и вечернего секса…
Задать вопрос

Архив консультаций
 

Опрос

Я люблю свою дебетную пластиковую карту, но некоторые проблемы, связанные с ней, меня достали: