• Narrow screen resolution
  • Wide screen resolution
  • Auto width resolution
  • Increase font size
  • Decrease font size
  • Default font size
  • default color
  • red color
  • green color

Самарский мужской журнал

втоpник
Ноя
13
 
Главная arrow Авто arrow Главные заблуждения о «японцах»
Главные заблуждения о «японцах»

В Самарской области традиционно доля иномарок меньше, чем в среднем по России. Очевидно, что сказывается наличие местного производителя – «АвтоВАЗа». Однако, положение это с каждым годом меняется. Потенциал сегмента растет не по дням, а по часам. Выбор, что уж тут говорить, огромный. Причем во всех ценовых категориях и автомобильных «классах». Об этом говорит и большое количество открываемых в Самаре каждый год новых автосалонов.

Среди них особое место занимают японские автомобили. Марки с Востока всегда вызывали у самарских автолюбителей самые противоречивые мнения. Способствует тому и их чрезвычайная распространенность среди поступающих в наше государство поддержанных машин. Поддержанные «японки» стали своеобразным мерилом качества для самарцев. На основе выводов об их эксплуатации они делают выводы и об общем качестве японской продукции. Понятно, что поддержанный автомобиль – не лучший критерий. Именно поэтому у автолюбителей родилось огромное количество стереотипов, заблуждений и мифов о «японках», которые, по большому счету, не соответствуют действительности.

Наш журнал привел самые центральные из этих суждений, а так же попробовал понять, насколько они правдивы.

- Японские автомобили не так надежны, как это утверждают автомобильные издания и производители.

Такой вывод сделало значительное количество владельцев «японок». Чаще всего – это владельцы именно поддержанных автомобилей. Однако утверждение это неверно. Об этом говорят не только рейтинги в журналах и рекламные брошюры. Об этом говорят факты. Известно, что именно японские производители самое большое внимание уделяют продуманности конструкции своих моделей. Ошибочное мнение формируется под действием ряда факторов: формируется оно на основе поддержанных машин (которые непонятно как эксплуатировались прежними владельцами); качество изготовления японских автомобилей за пределами Японии сильно отличается от внутрияпонских производителей; параметры японских машин на экспорт отличаются от параметров японских машин для внутренних продаж.

- Все поддержанные японские автомобили, поступающие в Россию – битые и со скрученными пробегами.

Все зависит от того, где и каким образом вы покупаете такой автомобиль. Процент «нечистых» машин действительно высок. Однако избежать проблемы можно достаточно просто: купить автомобиль на автоаукционе через дилера. Вариант сложный, но позволяет приобрести действительно качественную модель с реальным указанием и пробега, и ремонтных работ. Самостоятельная покупка в портовых городах или покупка уже привезенных в Россию автомобилей – куда менее надежные в этом плане способы.

- «Настоящие» машины среди «японок» - это только TOYOTA .

Остальные марки просто сбрасывают со счетов. Действительно, у TOYOTA есть свои преимущества – это простота ремонта и наличие всех запчастей на рынке. Однако эти же преимущества справедливы и для многих конкретных моделей других японских производителей. В области надежности же с TOYOTA может поспорить HONDA, многие модели NISSAN. Об этом ярко свидетельствуют сравнительные характеристики моделей. Иными словами, о достоинствах следует судить только на примере конкретных моделей. Выводы же, касающиеся всего модельного ряда, смысла не имеют.

- Двигатели HONDA очень высокофорсированные из - за чего обладают малым моторесурсом и капризны в эксплуатации.

Действительно, фирма HONDA среди японских автопроизводителей является лидером по разработке высокофорсированных двигателей и многие модели, в том числе массовые (CIVIC, INTEGRA) оснащены очень форсированными моторами. И эти двигатели действительно обладают несколько меньшим ресурсом чем "обычные" двигатели средней степени форсирования. Но в то - же время фирма HONDA выпускает много моделей "спокойных" двигателей, максимальная мощность которых достигается при 5600 - 6400 об/мин (средние значения для большинства современных бензиновых двигателей). Например двигатель B20B (HONDA CR-V, S-MX, STEPWGN) обладает мощностью от 130 при 5500 об/мин до 150 л.с. при 6300 об/мин (в зависимости от модификации модели), что является достаточно средним значением для 2-х литрового мотора.

- Автомобили марки MAZDA ненадёжны и сложны в ремонте.

На Дальнем Востоке и особенно во Владивостоке недолюбливают легковые автомобили марки MAZDA. Реально же эти модели показывают себя на российских дорогах ничуть не хуже других япономарок и столь же надёжны как TOYOTA или NISSAN. Единственный минус авто марки MAZDA - это сравнительно небольшой выбор запчастей на рынке, стоимость которых выше, чем на запчасти для TOYOTA.

- Основная причина продаж японцами своих автомобилей – попадание в серьезную аварию.

На самом деле, наиболее частой причиной продажи является окончившийся (или близкий к окончанию) срок действия техосмотра ("сякэна"). Помимо того, что сам техосмотр недёшев (для легковых авто он обходится примерно в 600 - 800 долл.), ещё большей проблемой являются очень жёсткие правила его прохождения. При несоответствии требуемым нормам машину нужно будет ремонтировать. А стоимость работы в японских автосервисах, даже по японским меркам - очень высокая.

Список заблуждений можно продолжать. Заблуждения эти, несмотря на то, что являются, прежде всего, заблуждениями, содержат в себе некоторую долю правды. Однако на истину в последней инстанции явно не претендуют. Возникли они, по большому счету, из-за неумения многих российских автолюбителей грамотно подойти к выбору автомобиля. Хотя следует признать, что ситуация постепенно начинает выправляться.




  Комментариев (3)
1. Автор: Илья - Нижний Новгород, дата: 01-11-2007 17:31
С 1991 года семейными автомобилями были японцы. 16 лет эксплуатации "косоруких" автомобилей оставили свой след во взглядах по поводу "за" и "против"... Не буду долго распыляться по поводу марок и моделей, могу сказать одно: - Я на отечественных автомобилях ездить не собираюсь! Пример: Mitsubishi Diamant 1996-98 года на авторынках России стоит от150 до 230 тыс. руб. и прослужит (до капремонта двигателя и замены коробки)при круглогодичной эксплуатации еще лет пять-шесть, что при пробеге в год по 78-90 т/км. составит 390-540 т/км. и это с учетом того, что автомобиль уже прошел примерно столько-же и не сгниет за это время.. Поставьте рядом 4-х годовалую ВАЗ-21115 или Газ 3110... Желаю удачи ;)
2. Автор: Брюзга Новосибирск, дата: 04-11-2007 06:09
Автору статьи. 
Б\у автомобили называются поДержаные, а не поДДержаные. На опечатку не похоже, поскольку в статье это слово ни разу не написано правильно. Элементарная безграмотность автора как-то не настраивает на солидность его оценок
3. Автор: Грамотный, дата: 13-11-2007 07:05
Присоединяюсь к "Брюзге". Очень неприятно читать статьи авторов не обладающих элементарными азами грамотности. Видимо автор чем-то поДДерживает б\у автомобили;)

Имя:
Комментарий:

Код:*
 
 
  • Погода

    Погода в Самаре:
    Сегодня: -3°C, -4°C
    Завтра: -2°C, -5°C

    Температура р. Волги: +9 °C

  • Курсы валют
    USD:
    Покупка: 24.37 руб.
    Продажа: 24.50 руб.

    EUR:
    Покупка: 35.90 руб.
    Продажа: 36.05 руб.

Консультации

Инвестиции в фондовый рынок


Фондовый рынок для россиян перестает быть явлением непонятным, далеким и загадочным. Все больше и больше людей инвестируют свои средства в ценные бумаги крупных российских и иностранных предприятий.

На ваши вопросы о законах, опасностях, рисках и проблемах фондового рынка отвечает генеральный директор ЗАО ИК «Газинвест» Андрей Салов.
Задать вопрос

Старение - всего лишь сбой интеллекта?


Наш социум создает общепринятые коды: статисты говорят, что продолжительность жизни мужчин в России 53-56 лет.

На ваши вопросы отвечает Марина Лебедева, генеральный директор Аюрведического центра "Формула счастья"
Задать вопрос

 

Опрос

Услуги какого «сотомаркета» вы считаете наиболее качественными?